Санкт-Петербург 8 (812) 363-20-06
Россия 8 (800) 555-92-71
Алматы 8 (727) 313-17-41
Пн-Пт: с 9.00 до 18.00
Сб-Вс: выходной

Гарантия

Любой товар надлежащего качества должен проработать определённый срок. В гарантию включается минимальный временной диапазон, который позволяет выявить те дефекты, которые связаны не с износом, а с браком. Если в течение этого времени пользователь обнаруживает недостатки, он имеет право обменять технику или потребовать возврата денег.

Гарантия

Обслуживание по гарантии

Если продукт пришёл в негодность не из-за несоблюдения правил эксплуатации, пользователь имеет право на следующие варианты решения проблемы:

Правила обмена

Возврат продукции выполняется по определённым правилам. Это возможно тогда, когда купленное изделие не соответствует заявленному качеству, и тогда, когда претензий к товару нет.

Последнее осуществляется:

В такой ситуации допускается не только возврат, но и обмен на аналог или более дорогой товар с доплатой.

Обмен дефектного изделия

Замена выполняется, если владелец обнаруживает брак в течение всего гарантийного срока. Процедура производится за 7 дней от даты обращения. Если ситуация сомнительная – есть следы износа, неправильной эксплуатации, назначается экспертиза. Последняя занимает до 20 дней.

Сложную технику можно занимать аналогичными моделями другой марки – с перерасчётом стоимости. Если обмен покупателя не интересует, сумму за товар возвращают. Срок зависит от типа оплаты. Так, если товар оплачен на кассе наличными, то и возврат выполняется наличными в течение 10 дней. Если расчёт был безналичным, процедура выполняется сразу по требованию пользователя.