Как оценить эффективность использования техники? Как понять, что именно сейчас водитель выполняет свою работу, а не просто запустил двигатель работать вхолостую? Отличить разные режимы работы двигателя можно отслеживая обороты двигателя. Чем они выше, тем под большей нагрузкой происходит работа. На основании этих данных можно рассчитать чистое время работы сотрудника.
Компания
IvanGlonassov не один год предлагает решение этой задачи. Наиболее распространенным методом было подключение с CAN-шине автомобиля и считывание данных в цифровом формате.
Однако у этого способа есть ряд недостатков:
- дороговизна оборудования, трекер с поддержкой протоколов 1939 и 1708 стоит в среднем в 2раза больше чем базовые модели.
- монтажники для работы с таким оборудованием должны обладать достаточной квалификацией, иначе есть вероятность появления ошибок в блоке управления двигателем и проблемы с работой агрегатов в будущем.
- риск снятия с гарантии, если техника новая, а монтажник решит сэкономить на бесконтактном считывателе
- такой вариант не подойдет для техники, на которой нет CAN-шины. Да, такое тоже встречается.
Мы предлагаем более доступный способ. Для этого нам понадобится трекер с частотным входом и
датчик вибрации EXVB-01 от компании Экзотрон Технолоджи. Датчик крепится винтом или саморезом на корпусе двигателя, считывает вибрации двигателя и передает их на трекер. Таким образом, на основании частоты вибрации мы можем понять, какие обороты держит в текущий момент оператор техники. Также становится ясно, сколько чистого времени наша техника совершала работу, а сколько отработала вхолостую.
Из плюсов такого метода можно назвать отсутствие вмешательства в CAN-шину, достаточно простой монтаж, удобный процесс калибровки и доступная цена. Пример графического отчета о работе датчика указан на фото ниже
Датчик вибрации уже доступен для заказа в наших офисах. Заказать его Вы можете в нашем отделе продаж:
8 (800) 555-92-71
info@ivanglonassov.ru
IvanGlonassov - официальный дилер компании
«Экзотрон Технолоджи»