С момента появления беспроводных датчиков уровня топлива пользователи могли сталкиваться с таким явлением как пропуски в передаваемых данных об уровне топлива в софт мониторинга. Связано это было с различными внешними источниками сигнала, которые добавляли помех на частоте 2,4 ГГц. Иногда такой причиной могло быть использование водителем глушилок. Производитель датчиков предусмотрел это и добавил функционал «черного ящика». В случае потери сигнала, данные с датчика записываются в его внутреннюю память и могут быть потом доступны.
Казалось бы, проблема провалов в передаче данных решена, но есть нюанс. В отличие от данных о местоположении, которые из «черного ящика» трекера» выгружаются в софт мониторинга и достраивают трек на карте, отображая всю картину перемещений без провалов, с BLE - дутами такое не получается. Программы мониторинга не могут привязать данные об уровне к конкретному времени задним числом. По этой причине график уровня топлива не достраивается в софте аналогично треку на карте.
Получить данные в виде графика можно было только посредством запуска приложения Эскорт на смартфоне или планшете, находясь рядом с транспортным средством. Это было достаточно неудобно. Но прогресс не стоит на месте. Теперь пользователи, оснастив транспорт TD-BLE и трекерами Навтелеком, могут получать данные об изменении объема топлива дистанционно. Да, по-прежнему не получится загрузить их в софт мониторинга, но, с другой стороны, теперь не требуется осуществлять выезд к объекту. Инструкцию, как это осуществить смотрите в ролике:
Ivan Glonassov, Ваш поставщик решений в сфере транспортной телематики
РФ Тел.: +7 (812) 363-20-06 E-mail: info@ivanglonassov.ru
Казахстан Тел.: 8 (727) 313-17-41 E-mail: kazakhstan@ivanglonassov.ru