Санкт-Петербург 8 (812) 363-20-06
Россия 8 (800) 555-92-71
Алматы 8 (727) 313-17-41
Топ 5 ошибок при монтаже трекера

Топ 5 ошибок при монтаже трекера

03.03.2020
В наличии
Запросить образец
Teltonika FMB130 Автомобильные трекеры
Трекер GPS ГЛОНАСС. Внутренние антенны | Micro-SIM + eSIM | Bluetooth, аналоговый, дискретный, импульсный и 1-wire интерфейсы | встроенная батарея 170 мА
Подписывайтесь
на обновления
Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Уже более 8 лет компания Иван Глонассов поставляет автомобильные трекеры и оборудование мониторинга транспорта компаниям-интеграторам по всей России и СНГ. Оказывая клиентский сервис и техническую поддержку, мы сталкиваемся со случаями неправильной установки приборов, ведущими как к ухудшению характеристик приборов, так и к полному выходу их из строя. Специалисты технического отдела Иван Глонассов получают на диагностику приборы с комментариями: «Просто работало, потом перестало», «вдруг перестало выходить на связь», «данные неточные идут» и т.п. Большинство таких случаев обусловлено неудовлетворительным качеством монтажа. В данной статье мы собрали пять самых главных ошибок при монтаже автомобильных трекеров.

     


      1.Некорректное место установки. Казалось бы, машина — это достаточно большой объект и выбрать место установки не составит труда, есть где разгуляться, но тем не менее в ней есть ряд мест, где трекер не проживет долго. Например, рядом с выпускным коллектором – повышенная температура выхлопных газов и у вас в руках остается обугленный пластик. Это относится и к размещению не влагозащищенного трекера под капотом, влага и закисшие контакты быстро выведут устройство из строя.

1

   


  2.Неаккуратный монтаж. Часто в погоне за количеством в работе страдает качество. Клубок спутанных проводов — это не только не эстетично, но и может привести к порче оборудования. Распущенные косы проводов вблизи рулевой колонки могут создать опасность накручивания проводов на вал в процессе езды, что приведет к их обрыву. Не экономьте на стяжках, изоленте и гофре.

 23

     


     3. Неаккуратная изоляция проводки. Работая с электрикой автомобиля нужно помнить, что некачественная изоляция контактов может привести не только к повторному визиту клиента и устранению недоделок, но и более серьезным последствиям. Например, возгорание проводки и как следствие серьезны финансовые потери. Помните – много изоленты не бывает.

4



     4. Пренебрежение герметиком. Разместив трекер с IP67 под капотом и выведя провода для подключения в салон, зачастую требуется сделать для этого дополнительное отверстие. Просверлив, мы настоятельно рекомендуем загерметизировать отверстие и установить резиновую муфту, что позволит проводам со временем не перетереться, а кузову машины не получить очаг коррозии.

5



      5.   И пятым пунктом у нас идет – использование неспециализированного инструмента. Провода внешних антенны часто закладываются под обшивку автомобиля. Для экономии времени снятием обшивки пренебрегают, а просто заталкивают провод при помощи простой отвертки. Это может повредить провод не только самой антенны, но и штатной проводки. В результате чего возможна потери связи со спутниками в процессе работы трекера. Если снятие обшивки вами не планируется, то хотя бы используйте пластиковый инструмент.

6



За почти уже 10 лет работы направления Ivan Glonassov мы сталкивались с разными случаями у своих клиентов. Здесь собрали только самые вопиющие случаи и часто встречаемые нами. Мы уверены, что наша просветительская работа дает свой результат и таких случаев становится меньше.