Санкт-Петербург 8 (812) 363-20-06
Россия 8 (800) 555-92-71
Алматы 8 (727) 313-17-41
Пн-Пт: с 9.00 до 18.00
Сб-Вс: выходной
Ультразвуковой датчик уровня газового топлива KS2 PROP

Ультразвуковой датчик уровня газового топлива KS2 PROP

Ультразвуковой датчик уровня газового топлива KS2 PROP
12.05.2022
INRADIUS PROP-485
В наличии
Датчики KS2 PROP-485 предназначены для определения уровня сжиженного газа пропан-бутан в газобаллонном оборудовании (ГБО). Они обеспечивают высокую точность измерений как в покое, так и в движении. Погрешность измерений в движении составляет 3-5%.
Запросить образец
Подписывайтесь
на обновления
Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Ежедневно на дороги нашей страны выезжает порядка 200 000 автомобилей использующих в качестве топлива не бензин и дизель, а углеводородный газ. Как и традиционное топливо, пропановое горючее тоже требует контроля.

Причин этому несколько.

  • При заправке машины водитель может заправить не только свой автомобиль, но и любую другую машину, положив за это разницу себе в карман. Благодаря этому будет исключен сговор с сотрудниками газовых АЗС
  • Машины переоборудованные на газ оставляют резервный вариант работы и на обычном жидком топливе. Таким образом, владелец автопарка не понимает, сколько водитель проехал на каком топливе. Водители продолжают ездить на дизеле или бензине, перекладывая вину на неисправное переключение на газовое топливо. В этом случае ожидаемая экономия после оснащения техники газобаллонным оборудованием превращается в увеличение затрат.
  • Контроль позволит создать систему учета газового топлива, а это в свою очередь дает прогнозирование расходов и проведение аналитики деятельности автопарка.
  • Не стоит забывать об элементе удобства. Выведенный в салон дисплей показывает актуальный уровень топлива, что помогает водителю построить оптимальный маршрут движения в зависимости от остатков газа в баллоне. Газовые АЗС у нас все еще распространены.
  • Также исключены недопонимания и неточности при приемке-передаче по смене. Всегда известно с каким объемом топлива водитель вышел на маршрут.
  • Повышается безопасность персонала и окружающих при использовании газомоторного топлива. Т.к. можно автоматизировать контроль регулярности прохождения технического обслуживания для газового оборудования.

На сегодняшний день единственным вариантом узнать сколько газа осталось в баллоне это ориентироваться на штатный поплавок и 3-ех цветную шкалу с механической стрелкой. Погрешность такого метода 20-30%, а после полугода эксплуатации и об этом говорить не приходится. Многие из них приходят в негодность, особенно если баллон с манометром подвешены под днищем автомобиля.

старый манометр.jpg

Вариант интегрировать это в систему мониторинга тоже не сильно получается. Можно подключиться к штатному датчику повесив на аналоговый вход трекера, но что толку от неверных данных, даже если удастся их передать в софт мониторинга?

Компания IvanGlonassov длительное время искала решения данной проблемы, но только сейчас мы готовы анонсировать оборудование, которое отвечает потребностям рынка по качеству и по удобству использования. Это ультразвуковой датчик уровня газового топлива KS2 PROP-485, разработан российской компанией КС2 ИНЖИНИРИНГ. В основе действия лежит принцип измерения скорости прохождения ультразвуковой волны через толщу топлива. От скорости этого прохождения рассчитывается объем топлива и выводится на дисплей и в систему мониторинга.

комплекс газ датчик.png

Как устроен комплекс. В основе находится ультразвуковой сенсор, который крепится снаружи газового баллона. Напрямую он не контактирует с топливом, никаких сверлений баллона не требуется. Размещается он с нижней стороны, излучателем направленным вверх под прямым углом.

Устройство работает по принципу импульсной эхолокации. Высокочастотные колебания хорошо распространяются в твердом теле и удовлетворительно в жидкой среде. В газовой среде высокочастотные колебания затухают на дистанции в несколько миллиметров.

работа датчика.png

Излучаемая волна проходит сквозь оболочку газового баллона, затем проходит сквозь жидкость, и отражается по закону геометрической оптики от поверхности жидкости. Если излучатель был расположен перпендикулярно поверхности жидкости, часть волны попадёт обратно на излучатель. Излучатель датчика служит одновременно и приемником. Датчик можно устанавливать на баки различных типов – тороидальные, полнотелые и цилиндрические.

тороидальный.jpgцилиндрический.jpg

Измерив время между началом излучения и приходом отраженного сигнала, а также зная скорость распространения волны в жидкой среде, блок системы рассчитает расстояние, которое волна прошла в данной среде. На основании этих данных будет высчитан объем топлива, данные будут переданы на дисплей водителю и систему мониторинга. Данный комплекс можно подключить к трекеру по RS-485, данные передаются по протоколу LLS.

Технические характеристики:

Напряжение, В

12...18

Ток потребления (не более), мА

45

Габаритные размеры сенсора (не более), мм

105х25х10

Габаритные размеры экрана (не более), мм

35х35х15

Габаритные размеры контроллера (не более), мм

100х80х25

Тип кабеля

МКШ

Длина кабеля, м

10

Диапазон рабочих температур, °C

-20…+50

Тип измеряемого топлива

Пропан-бутан

Степень защиты от внешних воздействий контроллера

IP56

Степень защиты от внешних воздействий сенсора

IP67

Степень защиты от внешних воздействий экрана

IP50

Срок службы

5 лет

+78123632006  info@ivanglonassov.ru