На прошлой неделе состоялось наше мероприятие EVERNET GLOBAL FORUM 2021, которое на два дня собрало в своих стенах участников рынка спутникового мониторинга, а также компании из сферы промышленного интернета вещей. На мероприятии наши гости смогли ознакомиться с новыми трендами в сере транспортной телематики, готовыми кейсами по применению оборудования и просто пообщаться в неформальной обстановке. На форум были приглашены наши давние партнеры – ГК Эскорт, Teltonika и компания Юнитех (тм CARVIS).
Мы, как организаторы, постарались продемонстрировать многообразие решений в области интернета вещей – сфера ЖКХ, железнодорожные перевозки, безопасность в карьерах. Более подробно о каждом решении мы будем писать в отдельных статьях.
Важным для нас было знакомство наших клиентов с нашим техническим отделом. Проведение воркшопа помогло ответить на накопившиеся вопросы технического характера, а также узнать о наших принципах работы и способах решения проблем клиентов.
Выступление партнеров из Teltonika во многом было посвящено обновлению модельного ряда и Bluetooth решениям, которые сейчас набирают популярность в мире. Ими были предложены сферы применения Bluetooth датчиков, а также перспективность данной технологии. Помимо автомобильного сегмента устройств, отдельная презентация была посвящена персональным устройствам, трекерам для шерингового транспорта. В рамках интернета вещей презентация по роутерах показала как устройства Teltonika помогают автоматизировать промышленные процессы на различных производствах.
Компания Эскорт в рамках своего выступления презентовала новинку – беспроводной датчик ТД-150 BLE. Который помимо проводной передачи данных может работать, как и обычный беспроводной датчик. Еще одной новинкой можно назвать датчик уровня воды, о чем также было рассказано в презентации.
Подводя итог можно однозначно сказать, что проведение такого мероприятия в Новосибирске было правильным решением. Это позволило нам понять региональную специфику и особенности, с которыми сталкиваются местные интеграторы. А понимание проблем клиентов — это первый шаг на пути к развитию сотрудничества.